Итак, первым вашим шагом будет создание собственного коммерческого сайта. Да-да, именно так, только так и никак иначе!!! Не имея собственного сайта в Сети, нечего и думать о том, чтобы прилично зарабатывать. Все мечты о том, чтобы извлекать деньги из Интернета «просто так» не более чем иллюзии, распространяемые ловкими обманщиками и рассчитанные на новичков и полных чайников.
Отметим сразу, что самым эффективным и перспективным на сегодняшний день способом заработка в Сети являются ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Что это значит? А это значит, что вам просто жизненно необходимо открыть свой собственный интернет-магазин и торговать через него ЦИФРОВЫМИ товарами. Почему именно цифровыми? Все очень просто! Продукция, которая сегодня пользуется спросом в Интернете должна обладать следующими качествами:
1. Должна быть необходима людям
во всем мире и иметь большую привлекательность!
2. Должна быть легкой и дешевой при
производстве и упаковке!
3. Должна быть дешевой в распространении!
4. Не должна быть устаревшей и
не модной!
Всеми этими качествами и обладают цифровые товары. Кроме того, вам не придется тратить денег и на их производство, транспортировку, складирование, доставку клиентам. Вам даже не придется делать бесчисленное количество их копий и рассылать клиентам громоздкие архивы по электронной почте. Заказавшему и оплатившему товар, Вы просто отсылаете секретную ссылку для скачивания архива и пароль для его распаковки. И все!!!
Вот только небольшой перечень преимуществ, которые даст вам ваш сайт:
1. Ваш сайт работает 24 часа в
сутки, принося вам солидный доход!!! Никаких спонсоров, никакого кликанья по
баннерам, никаких массовых рассылок и головной боли... вам это больше не
нужно!
2.
Обладая собственным коммерческим сайтом, вы уже начинаете зарекомендовывать себя
как СОЛИДНОГО и ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ДОВЕРИЯ интернет-коммерсантом, а не случайным
«залетным гастролером» или обманщиком.
3. Ваш сайт позволит вам выгодно
позитионировать себя на рынке и производить эффективную
рекламу.
4.
Выложив свои цифровые товары на сайт в виде запароленных архивов, вы просто
будете давать вашим покупателям секретные ссылки для скачивания этих архивов и
пароли, для их распаковки.
Один из важнейших факторов, определяющих Ваш успех, - создание не просто сайта, но ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО сайта, предназначенного для продажи продуктов и услуг. Вы должны определить Вашу ПОЛНУЮ стратегию и проектировать свой сайт в соответствии с этой стратегией.
Существует два варианта.
1. Создание большого сайта, включающего не только Ваши продукты или услуги, но и другую информацию и ресурсы, интересные для Вашей целевой аудитории. Тема большого сайта должна объединять все продавамые продукты и услуги, все бесплатное на сайте - электронные книги, статьи, информационный бюллетень, обучающий курс и так далее.
2. Создание мини-сайта, который сосредоточен только на одном продукте или сервисе (подробнее о концепции мини-сайта - в других выпусках рассылки).
Оба вида сайтов могут быть эффективными. Ваш успех зависит от того, как спроектирован сайт, а также и от Вашей стратегии маркетинга. Оба этих пункта играют важную роль.
Ориентированные на контент сайты обычно привлекают потенциальных клиентов стимулами (бесплатной информацией, услугами), а прибыль получают через обучение своих посетителей. К примеру, сайт, подающий товары для домашних животных, предлагает для своей целевой аудитории бесплатный обучающий курс по уходу за домашними животными. Цель бесплатного курса - обучение посетителей и реклама продуктов, продаваемых сайтом. Бесплатный обучающий курс идентифицирует проблему и предлагает продукты или услуги, способные ее решить.
Когда Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, то получаете не только их доверие. Разделяя с аудиторией свои опыт и знания, Вы выглядите экспертом. Когда посетители Вам доверяют, они будут более склонны к покупке Ваших продуктов или услуг. Никогда не стоит злоупотреблять доверием Вашей аудитории. Вы должны быть предельно честными с людьми, у Вас должно быть самое искреннее желание помочь им.
Если в развитии Вашего интернет-бизнеса единственная цель - обретение финансовой выгоды, то шансы на успех будут минимальными. Об этом говорят все бизнесмены, достигшие успеха.
Мини-сайты, в отличие от больших сайтов, обычно состоят из одной-двух страниц и представляют собой коммерческое письмо для продажи продукта или услуги. Мини-сайт должен должен быть четко, опрятно разработан. Никаких флеш или причудливых плагинов, минимум графики, никаких баннеров или внешних ссылок - ничто не должно отвлекать внимание Ваших посетителей. Чем дороже по цене Ваше предложение, тем длиннее коммерческое письмо на этом сайте.
Если с обычного, большого сайта могут продаваться несколько продуктов, соответствующих одной теме, то мини-сайт должен фокусироваться на одном продукте или сервисе. Возможно создание мини-сайтов для каждого из продуктов, которые Вы продаете.
Вне зависимости от типа разработанного Вами сайта, всегда следует помнить, что сайт - это зеркало его владельца и его бизнеса. Если сайт выглядит непрофессионально, едва ли это будет способствовать успеху.
Профессиональный имидж Вашего сайта - это еще не все. Сайт должен еще и продавать.
Все, абсолютно все на Вашем сайте должно подчиняться одной цели - привлечению посетителей, которые должны как-то действовать: сделать покупку, подписаться на информационный бюллетень (рассылку) или обучающий курс, занести Ваш ресурс в "избранное", отправить ссылку на Ваш сайт друзьям и так далее.
Каждый элемент Вашего сайта должен играть определенную, очень важную роль в общей стратегии сайта.